Порядок приема и рассмотрения обращений гражданПорядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в Сахалинском Управлении Ростехнадзора 1. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее – Ростехнадзор) рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее – обращения) по вопросам компетенции Ростехнадзора, поступающие в письменной форме, по электронной почте или полученные на личном приеме. 2. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в Сахалинское Управление Ростехнадзора. 3. Зарегистрированные обращения в зависимости от содержания докладываются руководителю Сахалинского Управления Ростехнадзора (заместителям руководителя) либо доводятся для подготовки письменного ответа. 4. Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности Сахалинского Управления Ростехнадзора, в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующий государственный орган исполнительной власти или соответствующему должностному лицу, о чём письменно уведомляются авторы обращений. 5. Запрещается пересылать обращения в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются. 6. Обращения, поступившие в Сахалинское Управление Ростехнадзора, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлён не более чем на 30 дней. Гражданин письменно уведомляется о продлении срока рассмотрения обращения. 7. Ответы на обращения, подготовленные Сахалинским Управлением Ростехнадзора, оформляют на бланках Ростехнадзора и отправляют по почте по указанному адресу или на электронный адрес заявителя. 8. На обращения, в которых не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответы не даются. Если в указанных обращениях содержатся сведения о подготавливаемых, совершаемых или совершённых противоправных деяниях, обращения пересылаются в компетентные правоохранительные государственные органы. 9. Не рассматриваются по существу обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Ростехнадзора и членов их семей, а также обращения, текст которых не поддаётся прочтению. Авторам таких обращений направляются соответствующие сообщения (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению). 10. Не направляется ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если в нём могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину даётся соответствующее письменное разъяснение. 11. Сахалинское Управление Ростехнадзора вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему многократно направлялись письменные ответы по существу, при условии, что в очередном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Гражданин уведомляется о данном решении. |